[info]milissenta  - Наташа, [info]lana_danilova - Лана, [info]oliaslavinskaya - Оля, [info]nastikk_a - Настя
[info]elenavolf - Лена,  [info]littlecat8 - Вика, [info]alena1305 - Алёна, [info]chertenok - Света,
[info]la_canita - Наташа, [info]dva_millliona - Настя, [info]nikoljja  - Лёка, [info]marycurly - Маша
[info]the_gold_rabbit - Таня, [info]kitaetidi - Катя, [info]valleryfoto - Валерия, [info]takomm - Таня

как  давно я не писала в свой жж :)
просто много хлопот, забот и ремонтов, съемок, ретуши, встреч и жизни вне инета :)
сын мой учиться водить машинку и совсем скоооро ему предстоит экзаменовка
взяла себе за правило, что хотя бы один день в неделю полностью отдан сыну и мужу (забываю про комп, съемки и остальную работу)
мы с любимым мужем по прежнему каждый вечер выбираемся на покатушки по ночной красавице-Москве и с нами периодически ездит Алексей [info]ali_khan 
(это я так намекаю, что мы совсем не прочь встреч, поздневечерних прогулок и посиделок с друзьями и знакомыми...заодно и развиртуализируемся)

выпустила 3 группы, на подходе на выпуск еще одна - все ребята и девчата удивительно талантливые, открытые и улыбчивые люди - работать и общаться было одно удовольствие - дорогие мои, я по вам уже скучаю :)
следующий набор будет в сентябре - программа будет другая

еще брала небольшой перерыв в съемках - делала коррекцию зрения, теперь все ок и возвращаюсь в свой нормально-бешеный ритм :)
еще мы без горячей воды :) и сегодня была такая грозищщща, что моя кошка Маська забилась в мою фотосумку и тряслась там как листик

и картинки...много...много...премного картинок...терпите :)

фотограф Светлана Данилова
 
тк я решительно потеряла последовательность в отчетах, то картинки будут выложены хаотично :)
но начну со свадебных и лавсторных картинок

1. Настя и Денис, апрельская свадьба, доделала до конца и сейчас готовлю макет книги
обалденные ребята! яркие, хохотуны и улыбаки :)
фотограф Светлана Данилова

2. Катя и Натик, удивительно красивая,  солнечная и ласковая пара
общаться и работать с ними одно удовольствие
фотограф Светлана Данилова

3. Даша и Андрей, гармоничная и невероятно уютная пара
ребята просто лучились счастьем :)
в съемках свадьбы мне помогал Алексей [info]ali_khan за что ему огромное спасибо
свадебный фотограф Светлана Данилова

за кадром остаются съемки нескольких венчаний и крестин...возможно позже выложу несколько кадров с деталями
уж больно красиво и нежно все было

теперь кадры с прогулок:

4.реально забыла как называется храм :(
очень красивый, похож на пряник


5. пионы...обожаю их! самые красивые цветы...на мой взгляд, они очень мне подходят - растрепыши, дерзкие, но нежные
фотограф Светлана Данилова

6. мне их часто-часто дарят...


эти кадры с вечерних прогулок в ботсаду...перед самым закрытием там так хорошо - мало народу и чудесный теплый свет заходящего солнца
7.


8.


9.


 10. два варианта одного сюжета - не знаю сама какой мне больше нравится


11.


12. а это я готовилась к занятия с группой - эскиз типа :)


дачно-подмосковные картинки
13.


14.


15.


картинки с вечерних покатушек по Москве
16. почти час ночи


17. любовались выводком утят
снимал муж, тк я он прям по скату холма спускался к воде


18. гуляли по вечернему парку у Новодевичего
фотограф Светлана Данилова

19. баловались с контровым заходящим солнцем и снимали всякую ерунду


20 даже я в объектив попала...сынулька снимал, а я воображала


21. с сынуликом ходили в кино на панду-2 в 3D


22. а потом гуляли в зоопарке
там нас ждали бешеные рыбы-пожиратели баранок


23. и кошки


в это субботу гуляли в Измайлово
24. с начала было так


25. потом так


26. небо играло цветную симфонию


27. багрянец летнего вечера

 




@темы: цветы, flower, моя семья, живность, дневник, love story, я, свадьба, свадебный фотограф, лето, фотосъемка на улице, зоопарк, природа, пейзаж, portrait, 365/52/7, город, портрет, nature, landscape, свадебная фотография, animal